воскресенье, 27 июля 2014 г.

Как я провела свой отпуск.


Как я провела свой отпуск  в 2014г.
Отпуск у меня с 17 июня до 20 июля 2014г, целых 5 недель. Погода была всякая: от + 8 градусов  до +30 .Но  чаще были прохладные дни. В любую погоду можно отдыхать. У нас в этом году в саду перекрывали крышу. Домик старый, крыша протекала, намокал мой диван , на котором я  в саду отдыхаю. Пригласили по объявлению мастера по кровле, он все замерил, везде полазил, посмотрел крышу, Володя рассказал ему свои соображения на счет крыши, они пришли к единому решению, но они не ожидали , что Володя здорово разбирается в строительных делах. Они  приступили к работе, обещали крышу сделать за 3 дня. Они у нас работали, мы их хорошо кормили. Володя приходил в сад как на работу в 2 смены, я готовила по 2 трехлитровые банки супа разного, курицу, салаты, чай, кофе со сдобой и сладостями. Только потом я поняла, они не хотели уходить от нас.( их никто и нигде не кормил).А Володя вникал в каждую гайку, в каждую щелку и все просил исправлять. Так их работа затянулась на целый месяц. Я вообще-то думала, что мы будем все вместе и долго жить. А мужиков было трое, иногда четверо. Я за ними мыла посуду, убирала окурки, плевки и прочую грязь. Наконец-то, крыша готова, еще дополнительные навесы как для веранды. Они мне пообещали в подарок беседку, но мы отказались, очень хотелось с ними побыстрее расстаться. Я  Володе говорила: « Знаешь, кто у нас кушает курицу? Это кошка твоя Графиня и строители.Я уже забыла вкус курицы. » Теперь после стройки надо убирать строй мусор. А параллельно пропалывать одуваны в огороде, выращивать огурцы, помидоры, чесночок, лук, всякие салатики,  цветочки. В этом году был хороший урожай клубники. А еще мы несколько раз ездили в лес за лесной ягодой на одну и ту же полянку. Ягоды обилие. Можно лежать, переползать лежа и полное ведерко , не вставая.
Успели раза два съездить к Тамаре в Еткуль, там присмотрели интересную беседку,  Учитывая, что я принимала активное участие в строительстве крыши, я выучила некоторые строительные материалы: швеллер, уголки разные, профиль, метизы: болты, саморезы разных размеров -крепеж для крыш, металла, дерева.
Посоветовалась с Володей , он сказал, что это сделать не сложно. Она состоит из швеллера, уголков, дощечек для скамеек и стола и прозрачная крыша из поликарбоната..
Может быть и беседку построим сами.
Перед окончанием отпуска, в течение  всей недели было очень  прохладно, нас пригласили в гости Татьяна Павловна и Владимир Иванович в Ново-Андреевку. Это под Миассом 30км. От Челябинска 95км. Мы были у них в гостях в 2013г,Дорогу отремонтировали, но местами ямы, которых надо ожидать  где угодно. Ехали аккуратно через Кременкуль, проезжали разные татарские деревни.  Природа очень красивая, лес то березовый, то хвойный, то смешанный, а какие красивые травы. .Ехали часа полтора. Володя с Тамарой всю дорогу чего-то ели, как с голодного краю. Я только пила то сок, то воду. В одной из деревушек, умудрились покормить кормящую собачку оладышками. Доехали благополучно, радостно встретили ,пообедали вкусно пюре картофельное с котлетами, вино виноградное, салат из свежих овощей ,чай .Легли отдыхать. Вечером приехал Коля, хозяин дома. Он взял отпуск на неделю, занимается строительными работами. У них очень шикарный дом, огромный участок.  

 Пробыли у них 3 дня, 2 ночи. Ездили в лес, на озеро Терен-куль.


Но мы не купались, не взяли пляжных принадлежностей.


Самые смелые и храбрые –это Ксения и Федор- детки Колины 5 и 3 года.


Татьяна Павловна с мужем и двумя внуками отдыхают все лето. Это родина Татьяны Павловны и мужа Тамары- Бориса .Татьяна Павловна и Борис брат и сестра. Впечатлений масса. Как встречаемся с Тамарой без улыбки не можем смотреть друг на друга. Все были хороши.


4 комментария:

  1. Галя! При такой плохой погоде получились такие замечательные снимки! И даже с рыбалкой и купанием!

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко, что всё хорошее быстро заканчивается... А в лесу появились маслята и подберезовики в несметных количествах!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мы еще наверстаем, вырастут и для нас грибочки. Они нас дождутся.

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший получился отпуск ,можно позавидовать ,по хорошему . Всё таки здорова что есть машина !!!. Крыша хоть хорошая получилась ? Кармили так хорошо, что уходить от вас не хотелось строителям .

    ОтветитьУдалить