воскресенье, 15 июня 2014 г.

Конференция в Екатеринбурге 07.06.2014г



                       Узнала я про конференцию неделю назад. Заведующая сообщила организатору  о количестве врачей из дорожной больницы, которые поедут в Екатеринбург. Заказали большой автобус, очень удобный с откидными креслами.

 Сбор был в 6 час 30 мин на Алом поле.Солнце ещё едва всходило над горизонтом. Такую рань городской транспорт не ходит.

  Меня проводил Володя до Алого поля. Мы с ним утром вызвали такси и нас довезли до остановки

.Стал собираться народ. Подали автобус, все расселись по местам.
                              Я хотела взять с собой Вовчика. Но у нас в это время идут крупные садовые работы: перекрывают крышу в садовом домике и Володе надо быть в саду, присматривать за рабочими. Помогать им, кормить. Но, как  потом я узнала, что рабочие в этот день устроили себе выходной, не обговорив этот вопрос с Володей. Володя один в саду работал, у него всегда есть работа в саду. Но, я просто хотела , чтоб он немного развеялся. Ну ничего, в другой раз.                    
                               Села в автобусе на переднее сидение за водителем, мне нравится смотреть на дорогу, кто как обгоняет, как подрезают. Водитель автобуса классный  специалист. Он приветствует всех водителей подобных автобусов, поднимая руку и машет. Я у него спросила про это, он сказал, что он их почти всех знает, так они приветствуют друг друга.В автобусе представители фирмы стали кормить эндокринологов  бутербродами с мясом и вкусной колбасой, черешней прекрасной,  мерендинками  и конечно же, водой газированной.

                             Все было вкусно. Незаметно за разговорами мы доехали до остановочного комплекса перед поворотом на Касли. Там все останавливаются перекусить,  туалет посетить и просто отдохнуть от автотранспорта., оставалось еще пути часа полтора. Доехали нормально. Нас подвезли в шикарному зданию Палладиум, это Бизнес центр, находится в центре города.

             Зарегистрировались , посетили выставку наглядных пособий представителей разных фирм


 и пошли в зал. Конференция уже началась. Выступала главный эндокринолог Уральского региона с приветственным словом.  Присутствовали доктора из Перми, Тюмени,  Магнитогорска, Златоуста,  Копейска, Ханты Мансийского округа, Москвы. Наша делегация из Челябинска была самая большая -20 человек. Как всегда,  на таких конференциях и прекрасные доклады, и хорошие,  и посредственные , и не интересные совсем. Один доктор представил доклад на генетическом и молекулярном уровне ( мне интересно было ,где он нашел такую лабораторию, что ему помогали) Это тема его будущей кандидатской диссертации. Таких докладчиков  частенько ставят на такие конференции. Это было никому не интересно. До 13 час первое заседание. Потом был обед.
                            В обеденный перерыв я встретилась со свой подругой из Екатеринбурга

 Я  ей предварительно позвонила и поинтересовалась  может ли прийти в этот центр на встречу со мной. Она пришла, мы вместе обедали, потом посидели в холле пообщались Сфотографировались  на  стеклянной террасе .
                            Потом я пошла в зал дослушать оставшиеся доклады.

 Заседание было до 18 час Нас уже ждал автобус , мы выехали из Екатеринбурга в 18 час. 10 мин. Домой добрались в 21 час. Меня встретил Володя , мы поужинали, я ему вкратце рассказала про встречу , конференцию, поездку. И все. Так закончился мой день. Я довольна.

1 комментарий:

  1. Галя ,здравствуй . Давно не общаемся .как-то не совподает . Вот заглянула в твой блок и узнала о кипучей жизни твоей и рада, что это так . Вот что значит правильный и нужный выбор профессии. В курсе все новинок . новые впечатления и встречи. Здорова!!! Так держать . Володя твой тоже молодец не сидит без дела . Ему привет .

    ОтветитьУдалить