воскресенье, 21 апреля 2013 г.


                                        В театре оперы и балета на концерте Сергея Пенкина.
                               Моя подруга пригласила меня в театр на концерт Сергея Пенкина. Я про такого артиста мало, что знала. Можно сказать.  ничего не знала и песен его не слышала. Перед походом в театр зашла в интернет, посмотрела на артиста и послушала его песни, романсы, арии. Все мне не знакомо , к моему стыду. Я люблю приходить в театр пораньше, чтоб можно было спокойно припарковаться,  раздеться, причесаться, сфотографироваться  в театре, со знакомыми  пообщаться.
                           Место было хорошее- ложа Бенуар №1,сцена рядом, хорошо видно и слышно. Динамики не заглушали. Артист Пенкин припоздал на 15 мин. Наверно, у важных персон –  это в порядке вещей. А я считаю, это не уважение к зрителям. Хотя он несколько раз повторял: «Как я рад, что вы отложили все свои дела и пришли ко мне на встречу». Поет красиво, мощный голос. Но песни не знакомые. Красиво держится на сцене, костюмы замечательные, четыре раза переодевался : то в красный костюм, то в синий, то   малиновый,

  а в конце концерта костюм с лампочками люминисценнтными.

                     Оригинально. Но почему его не слышно по радио ,без конца поют  Киркоров, Басков, Долина, Пугачева, масса молодых певцов. А ему уже 52 г. Говорят он выступает уже более 20 лет. Оказывается не одна я его не знаю. Он обратился к залу : - " Кто присутствует на моем концерте первый раз?» .Подняли руки почти все в зале. Наверно, он был огорчен. Реплика из зала , мол , первый раз в этом году. Пару раз прошелся по залу., его сопровождает охранник, наверное , чтоб не приставали. Подарили цветов немного. У нас в ложе сидела дама с цветами, думаю предназначены были цветы певцу, но она так и ушла с цветами домой . Выступал часа 2.  На бис  и после выступления к зрителям не вышел. Люди понесли цветы за кулисы, их  не пустили, потом встали у двери , где вход на сцену, охранник их не пускает. Это грустно, что артист не получил свои цветы. Хотя он с ними обращался не очень красиво, бросал на пол. Вот такие впечатления.


2 комментария:

  1. Можно тысячу раз услышать пересказы про певца, а можно один раз послушать и составить личное впечатление. В этом случае мощный голос Сергея Пенкина не скрасил впечатление от небрежного его отношения к зрителю.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, ВАМ КРУПНО ПОВЕЗЛО ЧТО ВЫ ПОПАЛИ НА ЕГО КОНЦЕРТ.Я знакома с его творчеством уже давно ,он как-то приезжал к нам в Кузбасс, но в нашем Гурьевске он не был. Но его интервью по телевизору смотрела и он произвел хорошее впечатление. А то что его не показывают на экранах телевизора и даже он не имеет до сих пор звания народного артиста, только потому, что некоторые в верхах считают что таким не ординарным не место на экране. А все знаменитости эстрады с ним выступали на сценах страны.Я смотрела его творческий концерт где он рассказал о себе о близких своих и друзьях и мне он понравился - очень открытый и порядочный он оказывает спонсорскую помощь и школе где учился, учителям и просто добрый человек .А голос у него сильный он может брать самые высокие ноты и низкие. его голос не помню кто даже назвали уникальным. НЕ все его принимают и дают сцену ему и видимо это и повлияло на его выступление в Челябинске.

    ОтветитьУдалить