среда, 3 ноября 2021 г.

Памяти младшего брата посвящается.

 Здесь размещу воспоминания о брате и подарках для меня.

 Со своей первой зарплаты брат подарил мне часы.

 Потом подарил дамскую сумку. Последняя мне служит до настоящего времени. Мелкие подарки я уже не помню. 

Следующий подарок  В виде парусника с часами-будильником брат подарил мне на юбилей.











фото



Самый неожиданный подарок-сюрприз брат преподнес мне за недели две до смерти. Это почти хрустальная лимонадница.

 Емкость прозрачная с краником для напитков.

Фото

        Подруга Тамара дополнила список подарков от брата. Ей он подарил подставку под горячее, вырезанное своими руками. Дети Тамары облагородили подставку с помощью  декупажа.  Настольную лампу мы используем для подсветки при просмотре телевизионных программ.



6 комментариев:

  1. Добрый брат, замечательные практичные подарки.

    ОтветитьУдалить
  2. Как редактировать сообщение?

    ОтветитьУдалить
  3. Пытаюсь разместить фото, не получается

    ОтветитьУдалить
  4. Редактировать сообщение надо нажав карандаш пол текстом. Когда ты уже закончишь это сообщение?

    ОтветитьУдалить
  5. Ссылку на твоё сообщение https://nasedymometahge.blogspot.com/2021/11/blog-post.html#comment-form разместила у себя в статье 7 ноября

    ОтветитьУдалить
  6. Прошло три года, уже умерла его жена. Павловну внук отправил в дом престарелых, хотя она его любила и верила, что он будет за ней ухаживать после подписания дарственной на дом и на пенсию.

    ОтветитьУдалить