суббота, 18 января 2014 г.

Катание с горки из под церкви

                      Приехали  мы  в субботу после новогодних праздников в гости к моей подруге. .Вечерочком  вечерили дома, хорошо отдыхали, вкусно поужинали, чай долго пили , поинтересовались новостями в компьютере,в игры поиграли, я еще что-то умудрилась почитать про династию Шереметьевых..Потом я уснула ,а Тамара с Володей еще и телевизор посмотрели. Но, по- моему, они и не помнили что смотрели.Утром проснулись, навели марафетик себе и в квартире, позавтракали и пошли разгребать дорожки к дому,





Тамара снабдила нас прекрасными санками  и мы отправились кататься с горки из- под церкви.Такое название горки придумала Тамара.  На горе стоит красивый храм, а внизу озеро. Озеро замерзло, снег сверху, а под снегом лед.   Гора  высокая и крутенькая и очень трудно спускаться, скользко, а ступенек нет.  Я стояла наверху,  меня как поставили, прислонили к воротам , я так и стояла, боялась с места сдвинуться, чтоб не упасть.


Володя сел на санки, так спинка саней отвалилась сразу, потом он сел на другие сани попрочнее. Пару раз прокатился, застрял, перевернулся, а наверх тяжело подниматься. Тамара удачнее прокатилась почти до озера.


Она у нас уже тренированная. Пару раз съехали и поднялись, на большее их не хватило. Но я ими горжусь. Они молодцы, умеют на санях кататься. 

7 комментариев:

  1. С горки спускаешься, ветер в лицо! Страшно, опасно и очень смешно! Сани сломались, произвели ремонт и снова в путь!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы! А могли бы проваляться на диване, или просидеть у компа!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя! На месте нынешнего храма в старину стояла церковь, катались семьями на розвальнях "из-под церковки!" Потом был дом культуры в два этажа с деревянными ступенями на второй этаж, там мы смотрели кино. А на премьерах кинофильмов даже ссорились из-за билетов и мест в зале. Это теперь всех киномехаников сократили за ненадобностью.

    ОтветитьУдалить
  4. Я умелец-молодец, смогла разместить и наше видео!

    ОтветитьУдалить
  5. Я вчера смотрела и видела катание с горки но не смогла написать комментарий ,а сегодня вдруг не обнаружила видио это . Пока Тамарины фото смотрела то следом и увидела Катания с горки .Тамара молодец у неё здорова получается, далеко выкатилась . А Володя ,только голос его слышно и снег .Смешно было что сани у него развалились. А тебя было бы интересно увидеть как ты у забора простояла.Ты молодец смогла видео закачать.

    ОтветитьУдалить
  6. Бабуля прикольно прокатилась до самого озера. Только с середины горки. Я каталась с самой макушки горы!

    ОтветитьУдалить
  7. Сожалела, что нет ступеней. Осенью 2020 ступени и перила соорудили, но чмстить их некому. Да и кататься с макушки горы стало невозможно.

    ОтветитьУдалить