вторник, 18 сентября 2012 г.



Мой день рождения в 2012 г.
Я родилась 17 сентября, прекрасный осенний день, когда бывает хорошая погода, золотая осень, бабье лето, фрукты, овощи, множество разнообразных цветов. Время рождения мне не известно, да и я не помню. А спросить уже не у кого. Мамы нет, она умерла в 1995г .Мой муж говорит, раз не знаешь время рождения , значит будем поздравлять с утра.  Мы просыпаемся рано, он меня поздравил, подарил хорошие подарки : красивое белье и чудесные бусы. Я стала готовиться к работе. Это был понедельник. В  воскресенье вечером я испекла  2 слоеных пирога с мясом, картошкой, утром разрезала, уже остывшие, сложила в большой контейнер слоями, взяла виноград, огурчики и помидорки свежие, чаю- заварки, повидло из груш, конфеты. Володя меня проводил, все принес мне в ординаторскую. Я начала переодеваться, кто-то  стучит в дверь, я разрешила зайти, не заходят, еще стук, я разрешаю зайти – не заходят. Я открываю дверь , а на пороге  стоит чудо,
 надутый из шариков разноцветных  клоун. Красота неописуемая -поздравили девочки из кардиологии и моя заведующая.. Утром была планерка в отделении, было очень приятное поздравление  с пожеланиями и вручением подарка. Не могу не привести дословно слова, которые звучали в мой адрес:
                                                             

« Нет на свете больше счастья, чем уметь любить
свою семью, собаку, кошку и людей лечить.
Научиться улыбаться, когда в сердце боль,
и терпеньем отзываться на любую скорбь.
 Быть заботливой и верной, красоту творить.
 Не жалея свои нервы людям жизнь дарить.
 Она мертвых воскрешала, хромых заставила ходить,
слепых духовно прозревала, научив их жизнь любить.
Теплом душевным согревая, взвалив на плечи груз людских забот,
идет по жизни женщина простая, дорогой полною невзгод.
Этот образ нужно взять за норму,
ведь нет награды больше неземной,
чем научиться в этой жизни трудной любить людей,
дарить им радость и покой»                                                                                                               
              От таких прекрасных слов  комок подкатывает к горлу, очень трогательно...                                    К 8час 30мин мы идем на больничную врачебную  планерку, где сообщают дежурные врачи о прошедших  сутках, о состоянии здоровья больных. Все сообщили ,потом встает моя заведующая  с огромным прекрасным букетом из красных роз  и  говорит хорошие слова обо мне и вручает цветы.
Потом я ее спросила, зачем это она сделала, было вполне достаточно  поздравления на нашей отделенческой планерке. Она ответила, что героев больничных  надо знать в лицо всем. Начались поздравления от всех врачей. Все это очень трогательно, душу щемит. .Иду по отделению, больные поздравляют. Мы сделали обход, всякие экстренные назначения, потом я стала готовить  чай для сотрудников. Разогрела пироги, сделала салатик,  помыла виноград, чай, в общем, накрыла стол. Посидели с коллективом,
попили чай, поразговаривали. Подарки замечательные, цветы шикарные.  Пришли поздравить и  наши бывшие  клинические  ординаторы , которые работают в других больницах.  Все очень здорово.
                   После работы за мной зашел Володя, я ему сложила все цветы, подарки, забрали нашего друга клоуна,
 загрузили в машину и поехали домой. Вовчик приготовил прекрасное тушеное мясо, у меня были готовы перцы, фаршированные рисом, мясом и овощами, сделали салат, фрукты: яблоки, виноград, персики, замечательное вино мускат белый. Были гости дома немного. Опять поздравления, цветы, подарки. Звонили друзья, знакомые, братья мои. Все помнят о моем дне рождении. С годами  очень трудно это все переносить. Всем спасибо. Праздник удался!


9 комментариев:

  1. Второй раз пытаюсь оставить комментарий. Здорова ты отметила день Рождения ,ты молодец!!!!!!Я рада что на работе тебя так здорова поздравили ,приятно а ты какая молодец и пироги наготовила столько всего слов нет поди всё это съели! Жаль ,что меня рядом не было .А Володя действительно у тебя молодец!!!! Приятно что такая поддержка и такое внимание. Ангел твой хранитель!

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы я принесла 4 ,а то и 6 пирогов,то их влет не было бы. Молодцы, все хорошо кушают. Я рада, приятно угощать людей.

    ОтветитьУдалить
  3. Для анонимного: не морочте голову с профилем, смело выбирайте анонимный, а в тексте подпишитесь. Вот и все.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя! Какое точное попадание, какое знание твоего характера у автора этих замечательных, трогательных слов поздравления! ПРИСОЕДИНЯЮСЬ к каждому слову! Тамара

    ОтветитьУдалить
  5. ДА,Галя ты права -это Анна- я самая

    ОтветитьУдалить
  6. Жду новых записей и впечатлений.

    ОтветитьУдалить
  7. Целых два года, Галя, ты ничего не писала про день рождения. Поздравляю тебя с этим праздником в конкретном 2014 году!

    ОтветитьУдалить