воскресенье, 20 мая 2012 г.

Открытие нового рыбацкого  сезона, первая поездка на рыбалку в этом году.
Опять мы поехали в Еткуль. Это наша любимая деревня. Там очень красивые места. Дорога до Еткуля хорошая, трасса ровная, машин немного. ехать одно удовольствие. За 50 минут мы добираемся до Тамары. Приезжаем во второй половине дня. Хорошо ужинаем, расслабляемся после ужина, в огороде посадили цветы душистый табачок, пятунью, астры, гладиолусы. Будем надеяться, что все примется, пышно зацветет в свое время. Обычно у крыльца у Тамары красивые цветы. А сколько самосевовом  уродилось астрочек. Тамара мне выкопала приличное количество. Посажу у себя в саду. Очень люблю астры. Мы  полили, прикрыли молодую рассаду от солнца разными приспособлениями, а как окрепнут, адаптируются  можно будет и раскрыть. А Володя пошел на вечернюю рыбалку. Отсутствовал  часа 2-3.,рыбки принес около 1.5 кг,
 мы ее почистили, и поставили  в холодильник. Да, еще покормили кошек.

Они с удовольствием свежую рыбку ели. Вовка рассказывал сколько раз клевала, сколько раз сорвалась, да какая большая леску порвала. Удовольствие у рыбака огромное. А вечером  по телевизору был футбол. Володя с Сашей смотрели футбол, я заснула не помню когда, но по –моему сразу , как коснулась подушки. Утром Володя стал собираться на рыбалку. Он очень долго мотал или разматывал и связывал рваные лески, ворчал, что не помогаем ему. Говорит:     « Как  рыбку кушать ,так все здоровы, как помогать ,так не кому.».Мы с Тамарой готовили завтрак, позавтракали, вдруг обнаружили , что у Вовчика  оторвалась подошва у сандалет. А дома мы этого не видели. Надо же в чем-то идти на рыбалку. Тамара предложила шикарные ботинки размер ,наверное,  47-48. В таких ботинках рыба сама к тебе приплывет и  в садок запрыгнет. Ан, нет, ботиночки маловаты. Надо заштопать сандалеты. Наложили скрепки 2 штуки,
 получилось очень симпатично, можно еще целый сезон в них проходить.

Сандалеты украсились то-ли бантиком, то-ли рожками?
 Наконец-то к обеду мы его спровадили  на озеро, а то я думала еще и обедать захочет. А рыба к обеду ,наверное, на обед уходит. Вовчик, наш рыбачок  отсутствовал часов 5-6.  Мы столько дел за это время сделали, миллион раз чай пили, обед приготовили, машину помыли, съездили к Тамариным соседям в сад, на край деревни, садик симпатичный, но дороги неважнецкие, местами машина пузом цеплялась ,но доехали, у них погостили, чай попили, фрукты покушали, немного пофотографировались  и отправились домой к Тамаре. А рыбака все нет. Возвращается с хорошим уловом., мы  на улице почистили прекрасную рыбку, пообедали и стали собираться в путь дорогу. У Вовчика столько шмоток, одних рыбацких причиндалов полмашины. Он встал посреди двора стал проверять все ли вещи его на месте. Кошелек, телефон, очки, куртка, брюки, сумочки несчетное количество, вода попить в дороге. И поехали. Приехали во двор, обнаружили, что нет кепки. Не было еще ни одной поездки, чтоб мы чего-то не оставили у Тамары. Ну это ,хорошая примета, чтоб еще вернуться .Вот так, мы  провели  первый рыбацкий день. Замечательно!

1. Очень наглядное пособие для начинающих сапожников! Результат ремонта сандалет впечатляет! Долгой носки и удачных поклёвок на рыбалке! Тамара

2. Галина! Мастерство блогера растет ежедневно. Вы уже пишете о впечатлениях. а не о количестве съеденной пищи! Поздравляю! Рада!

3. Володя просит тебя привезти ему еще 2 бантика- проволочки для другого сандалетика, он собирается их носить ,носить и носить.Удобные, а с украшением еще еще лучше.Нм у кого нет.

4. Да,я вам завидую .Жаль что мы так далеко друг от друга,а то составила-бы компанию. Всё прекрасно, вот только не видно что за рыбка! Вот сандалеты Володя мастер ремонтировать! А рыбка где? Надеюсь хоть в следующий раз увидеть. Анна 26.05.

5. Как здорова,получилось отправить комментарий.