вторник, 28 февраля 2012 г.

Прощание с "Окой"

Сегодня я распрощалась со своей первой машиной. Несколько лет назад, когда я решилась закончить школу подготовки водителей-любителей и приобрела машину, она изменила весь мой образ жизни! Расстояния, которые мне давались с трудом, на машине я преодолевала в считанные минуты. Раздвинулись горизонты моего общения.

Я могла встретиться со своими подругами за многие сотни километров, с которыми не виделась годами. А что уже говорить об урожае овощей и фруктов, которые раньше приходилось тащить на себе, теперь легко и просто доставлялись на седьмой этаж для переработки.

Поездки на природу стали нормой моей жизни.











Наши любимые озера - Еткуль и Боровушка. Красота неописуемая в любое время года!
Летом и осень, поездки в лес за грибами и за ягодами доставляют нам много удовольствия.


Наша маленькая, пронырливая "Окушечка" доставляла нас в самые непроходимые леса, через кочки и болота.






 Нам любая погода нипочем! Под надежной крышей "Оки"



Проездили на  нашей красавице 3 года, намотали 55 тысяч км,были периоды она   нас подводила, останавливалась  в пробках, в центре города,очень не любила улицу Энгельса, что-то она была ей не по душе. Таскали нас на  тросе на буксире неоднократно. Но чаще доставляла радость. Решили сменить машинку на другую. И в сентябре 2011г купили Дэо матис.Нам она нравится ,после поездок на новенькой , садится  на Окушечку уже не захотелось. Задумали ее продать, продавалась в течение 6 мес. Звонили, спрашивали, интересовались,а никто не приезжал посмотреть. И вот сегодня ,звонок по телефону, мужчина из Кропачево очень заинтересовался нашей машинкой.Приехал посмотрел и поехали в областное ГИБДД , сняли с учета, оформили куплю-продажу, получили деньги и распрощались с "Окой".Вот ,значит,кому-то еще понадобилась наша машинка,видавшая виды. Но она в хорошем состоянии.Пусть еще послужит людям.




2 комментария:

  1. Замечательная статья, дай Бог, новый матизик, не подведет, ну а ежели чего- звоните- не стесняйтесь, поможем чем сможем!!хошо еще тепло скоро.... Ждемс...

    ОтветитьУдалить
  2. Жду впечатлений от новой машины! Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить